Турист Мария Бакаева (bakaeva_maria)
Мария Бакаева
была 7 апреля 11:29
Фотоальбом

Weekend in Эдинбурге ♥

Эдинбург — Великобритания Январь 2016

Поездку в Эдинбург изначально мы не планировали, так как наш бюджет был ограничен. Но посмотрев стоимость билетов из Лондона в Эдинбург было решено...ЛЕТИМ!

Итак билеты на двоих стоили нам 25,98 GBP (2 700 рублей!!!!) Для нас это был шок, билеты по России своими ценами пугают ведь. Так что долго мы не думали. Вылетали мы из аэропорта London (Stansted) до которого мы доехали на автобусе за 17 GBP(можно и дешевле,если заранее покупать). Сам полет длится порядка 40 минут. Для меня как аэрофоба это был райский полет. Полет тоже прошел отлично, хоть почти весь полет прошел в облаках. И вот спустя 1 час мы в аэропорту Эдинбурга. Быстро пройдя все инстанции, которые на самом деле можно сказать отсутствуют мы оказались на улице. В город мы решили добираться на городском автобусе. И главной нашей ошибкой было идти по указателям. Благодаря нашей глупости мы дали неплохой круг по территории аэропорта, когда на самом деле на выходе надо было просто пройти сто метров вправо)
Первым делом из аэропорта мы отправились в свой гестхаус. Комната оказалась отличной. В ней было все что нужно: теплые одеяла, душ с горячей водой и главное тепло. Хотя по доброй традиции хозяин на ночь убавил отопление для комфортного сна) И главный плюс гест находится в центре города, рядом остановка,7/eleven и прекрасный вид на Carlton Hill.
Разместившись в номере мы решили пойти сразу к Эдинбургскому замку. Жили мы в самом низу города, поеду весь наш путь был исключительно в гору.
От нашего гестхауса до замка идти минут 10-15. И пока мы шли не было ни одной улицы. которая бы не вызвала интерес.
В время рождественских праздников рядом с Princes Mall была расположена большая ярмарка. И даже есть небольшое колесо обозрения.
Хоть и немного размазано получилось, но все равно видно на сколько старое здание Assembly Hall
Между тем мы добрались до площади напротив замка.
Эдинбургский замок — древняя крепость на Замковой скале.
Вид на город с площадки возле замка
В этот день в замок мы не попали, так как последних посетителей пускают в 16:00. А на часах было уже начало пятого и кассы уже были закрыты.
Начало Королевской мили. Протяженность которой составляет порядка 1,8 км.
Рождественские убранства города.
Не могла не сфотографировать эту елочку. Уж очень мне понравилась обстановка в которой она расположена.
The Hub - Meetings & Conference Venue.  Штаб Эдинбургского международного фестиваля, с 1999 года расположенный в соборе XIX века на Королевской Мил
The Hub - Meetings & Conference Venue. Штаб Эдинбургского международного фестиваля, с 1999 года расположенный в соборе XIX века на Королевской Мил
Многоярусность Эдинбурга
Дворик вблизи Королевской мили.
А с этим волынщиком мы сначала пересеклись в пабе The Jolly Judge, а потом еще и насладились его игрой возле здания суда. Кстати паб я рекомендую и советую к посещению. Камин, хороший эль и дружелюбная обстановка-это то что доктор прописал в дождливую погоду.
Вход свободный.
Красавец St Giles' Cathedral (Сент-Джайлс). Собор в Эдинбурге, принадлежит Шотландской пресвитерианской церкви. Находится в центре Королевской мили и является украшением данного маршрута. В течение 900 лет храм был центром религиозной жизни Эдинбурга, в настоящее время рассматривается как центр пресвитерианства. Вход свободный.
Еще немного погуляв по Королевской мили было решено идти домой. Свой путь мы решили проложить через Холирудский дворец. Туда мы так и не зашли так как были уже изрядно навеселе)))
Магазинчик возле Холирудского дворца.
Palace of Holyroodhouse(Название дворца Holyrood означает «святой крест» (holy rood).). Дворец является официальной резиденцией королевы во время ее пребывания в Шотландии.
Гуляя по Эдинбургу становится ясно как Джоан Роулинг написала свою потрясающую историю о Мальчике который выжил. Ведь куда не глянь везде можно почерпнуть вдохновение и придумать историю каждому зданию и улице. Чем мы и развлекались гуляя по городу.
Огни вечернего Эдинбурга.

Продолжение следует....
Вот мы почти и дома. На этом я пожалуй закончу свой рассказ о первом дне в волшебном Эдинбурге. На следующий день нас ждали новые приключения в этом городе, и надо было выспаться и набраться сил. Продолжение следует....