Турист Мария Бакаева (bakaeva_maria)
Мария Бакаева
была 7 апреля 11:29
Фотоальбом

Таиланд для двоих

Canon EOS 60D
Панган, Краби, Пхи-Пхи, Пханган — Таиланд Май 2017

• Я хочу увидеть море. Я хочу дышать до головокружения этим воздухом, густым от мерно вздрагивающей водной глади, от криков птиц, пронзительных, как последнее откровение Бога. Я хочу лежать на мокром прибрежном песке, без одежды, без прошлого, без будущего и курить в сырое небо, улыбаясь невероятной свободе каждого движения ветра, удивительной рыбой струящегося по коже. Я хочу собирать разноцветные камни и стирать с лица брызги воды, не открывая глаз, не будя души, почти не существуя, почти став частью окружающего, движущегося, меняющегося, влажного, солёного, такого чуждого и такого понятного. Я хочу потеряться в ласке волн, я хочу забыть себя самого и просто — плыть. Туда, где жизнь окрашивается мягким светом заходящего солнца. Я хочу сидеть на самой кромке воды, на этой дрожащей грани между фантазией и реальностью, нежностью и жестокостью, человеком и.. морем.
Началось наше новое путешествие по Таиланду с провинции Краби. Жили мы вблизи Nopparat Thara Beach в отеле с вот таким видом из окна, здесь нам предстояло провести три ночи.
Первым нашим экскурсионным пунктом были Горячие источники Khlong Thom Nuea. Расположены они в 65 км от Ао Нанга. Добирались мы сюда сами на мотобайке, доехали примерно за 1,5 часа, дороги отличные с отдельной полосой для байков, что позволило вполне комфортно ехать.
Горячий источник где плещутся преимущественно азиаты, мы не полезли так как жары и тепла нам было достаточно.
Поэтому мы просто побродили по тропинкам вдоль реки и поехали дальше.
Следующим нашим пунктом в этот день были озера.
Главным достоянием этих озер является Голубое озеро (Blue pool).  Пройти к озеру можно двумя дорогами. Тем, кто не любит долгие прогулки, стоит выбрать короткую тропу - всего 800 метров. Для спортсменов есть дорожка почти вдвое длиннее. Мы пошли по длинной, но это мы выяснили потом
Главным достоянием этих озер является Голубое озеро (Blue pool). Пройти к озеру можно двумя дорогами. Тем, кто не любит долгие прогулки, стоит выбрать короткую тропу - всего 800 метров. Для спортсменов есть дорожка почти вдвое длиннее. Мы пошли по длинной, но это мы выяснили потом
По дороге к озеру можно наблюдать естественные бассейны с кристально чистой водой. Правда купаться там запрещено
Изумрудное озеро.
Голубое озеро. Если похлопать в ладоши то в воде начинают подниматься пузырики с воздухом.
По дороге обратно в Ао Нанг заехали к храму тигра.
Наверх подниматься не стали, очень устали и решили поберечь свои силы. Поэтому просто посидели у подножия горы и понаблюдали за наглыми обезьянами.
У подножия горы довольна таки большой храмовый комплекс. Один он уже достоин посещения.
По возвращению на побережье, мы решили наконец-то изучить пляж Ноппарат Тара (Noppharat Thara beach)
Отливы очень большие в этом месте, и в этот момент можно дойти до маленьких каменистых островков которые расположены в море. Что мы непременно и сделали
Песочек очень мягкий и чистый. Было приятно прогуляться по нему и насладится завершающимся днем.
На пляже расположен пирс, где вечером образуется вот такая парковка для лонгтейлов. Залив вечером и рано утром просто кишит этими лодочками.
И конечно же наш день завершился потрясающим закатом. Фото сделано с террасы ресторана Wang Sai Seafood. Очень рекомендую этот ресторан, очень демократичные цены и вкусная тайская еда. Но лучше приходить заранее, так как ресторан пользуется спросом у местного населения и мест бывает на всех не хватает. В один вечер нам пришлось постоять в очереди пока освободится стол. хотя столов там очень много.
Муж сказал что это лучший закат, который на данный момент ему довелось наблюдать.
На фото пещера викингов.
На следующий день мы взяли экскурсию на острова Пхи-Пхи. Брали мы ее на пирсе своего пляжа, там оказались самые низкие цены. На фото пещера викингов.
Пещера как-будто из фильма "Остров сокровищ" :)
Залив Пхи-Пхи Дона.
На пляже Пхи-Пхи Лей я все таки смогла найти местечко и сделать фото на память без людей.
Кто-нибудь знает что это за фрукт?
Бухта Майя Бей
Пляж острова Пхи-Пхи Дон
Белый буддийский храм (Wat Kaew Korawaram Temple).
В комплексе мы почти не встретили других туристов, видимо место не популярное. А может просто уже было поздно, мы там были в 17ч вечера
Скалы на Райли Бич. Очень необычная тропинка к пляжу.
Перед поездкой я смотрела видео и вдоль этой тропы было много обезьянок. Нам вообще не одна не повстречалась, только предупреждения "Не кормить обезьян".
Вот такие сталактиты висят на головой, было немного страшно идти прямо под ними)
Пляж Ao Phra Nang Beach
Достопримечательность 18+. Но от этого толпы людей у нее не уменьшаются.
Мы были на пляже до того как туда начали привозить толпы туристов и нам посчастливилось в полной мере насладиться красотой этого пляжа.
Пещера Diamond cave. О ней я рассказывала подробно в своем рассказе <a href='https://www.tourister.ru/world/asia/thailand/city/krabi/placeofinterest/28360/responses/3280' target='_blank' class='ex_k_link'>https://www.tourister.ru/world/asia/thailand/city/krabi/placeofinterest/28360/responses/3280</a>
Пещера Diamond cave. О ней я рассказывала подробно в своем рассказе https://www.tourister.ru/world/asia/thailand/city/krabi/placeofinterest/28360/responses/3280
А это уже остров Панган и наша терраса с видом на море и остров Самуи. Из Краби до Пангана мы добирались на автобусе+паром. Билет купили в обычной туристической лавке где нашли самую привлекательную цену. Время в пути 6 часов  за 600 бат/чел.
А это уже остров Панган и наша терраса с видом на море и остров Самуи. Из Краби до Пангана мы добирались на автобусе+паром. Билет купили в обычной туристической лавке где нашли самую привлекательную цену. Время в пути 6 часов за 600 бат/чел.
Китайский храм на Пангане.
Мы были впервые в китайском храме, и нам он очень понравился. Для нас все в нем было необычно и безумно колоритно.
Вид от дверей храма на остров и море вдалеке.
Убранство храма внутри.
Территория комплекса очень зеленая, и есть много мест где можно укрыться от солнца и насладиться видами острова и храма.
В эти деревья в Таиланде я просто влюблена всем сердцем, жаль у нас в Воронеже таких нет. Хотя чем то это дерево мне напоминает жасмин.
Китайская русалочка
Да простят меня буддисты и просто верующие люди, но мне этот храм немного напомнил своими украшениями детский сад. Все такое яркое, объемное и всего так много, что мне не вольно казалось что такая роспись больше была бы уместна в детских садах.
Романтический пейзаж острова Ко Панган
Коса которая ведет к острову Ко Тау и появляется только в часы отлива. Коса оказалась грязной, мы собрали несколько бутылок и осколков чтобы самим не порезаться да и другим помочь.
Вид из отеля в камбоджийском стиле который долгое время был заброшен, но когда мы туда пролезли оказалось что там вновь ведутся работы и причем полным ходом.
Каждый вечер мы провожали закат с нашей террасы под бутылочку нами любимого Leo/
Закаты на островах это нечто, каждый прекрасен по своему и неповторим.
Свой последний день на острове мы начали с посещения водопадов. Все на которые мы заезжали были бесплатными.
Нам приглянулся особенно этот. Название я не помню, но здесь было не очень много людей, несколько естественных бассейнов с водой и вот такое необычное дерево прямо в реке.
Правда воды было не очень много и водопад больше походил на бурную горную реку.
После водопадов мы поехали на самые дальние пляжи острова. К сожалению только там нам понравились пляжи. Именно они походили на картинки из рекламы Баунти.
Чистое море, отсутствие людей, белый песочек, пальмы - вот что мы хотим от пляжа. И все это мы получили на пляжах Haad Yuan Beach и Hat Yao
Вот так строят домики у моря на пляже Haad Yuan Beach. Глыбу на глыбу положили и можно уже строить бунгало
Идеально ♥
Свой крайний день на Пангане мы проводили в знаменитом Amstardam bar.
Вид с него открывается и правда удивительный.
В этот день небо подарило нам еще один неповторимый закат. Провожали мы его очередной бутылочкой Leo и разговорами о том как же все таки чудесно жить в наше время.
В этот день мы сказали до свидание островам Таиланда, а впереди нас ждали пять дней в Бангкоке.Очень насыщенные и изматывающие пять дней, но об этом я расскажу в другой раз.